Как выбрать стойку ресепшн для офиса
Приемная компании должна быть функциональной, практичной, эстетичной стильной. И проще всего начать ее обустройство с идеальной стойки ресепшн. Вот 5 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой:
1. Выберите правильный размер
Прежде всего, вам нужно выяснить, сколько места понадобится для ее установки. При этом помните, что больше - не всегда значит лучше. Тот факт, что у вас есть место для просторной стойки, вовсе не значит, что она лучше всего подойдет для ваших нужд. Часто стойки среднего или даже небольшого размера позволяют качественно встречать посетителей и оптимизировать работу администратора.
Совет для профессионалов: не измеряйте размеры только для стола. Вам также придется учитывать стулья, места для хранения вещей и сопутствующие аксессуары. Должно быть как минимум 1,5 метра дополнительного места, чтобы администратор мог свободно и комфортно передвигаться.
Меньше всего вам понравится если стойка администратора не впишется в ваше деловое пространство, поэтому лучше доверьте дизайн-проект и расстановку мебели профессионалам.
2. Определитесь с формой
Существует так много типов и разновидностей стоек ресепшн, что может быть сложно выбрать тот, который подойдет именно вашей приемной зоне. Четыре самых популярных типа стойки — это U-образная, прямая, L-образная и сферическая форма.
Прямая
Этот классический, вневременной дизайн идеально подходит для небольших приемных. Прямые столы используются в корпоративных офисах, салонах красоты, ресторанах и т.д. Стойка АРГО с ее четкими линиями и сдержанным декором является отличным вариантом прямого стола.
U-образная
U-образные стойки регистрации обычно отлично подходят для больших залов ожидания, где одновременно работает один или несколько администраторов. Эти столы могут иметь слегка изогнутую форму или прямые края и отлично подходят для многозадачности благодаря большой рабочей поверхности стола. Примеры таких стоек есть в серии Rika и Imi. Хотя этим качеством может похвастаться и стойка другой - более привычной - Г-образной формы, за большим концом которой могут размещаться сразу несколько администраторов, как в серии LAVANA.
L-образная
Эта форма стоит на втором месте по популярности при выборе регистрационных стоек. L-образная конструкция включает в себя основной стол, а также дополнительную секцию для администратора, часто с системой хранения для документов. Такая конструкция позволяет сотрудникам легко перемещаться с одной рабочей поверхности на другую, что повышает эффективность и производительность.
В серии Инновация современная стойка регистрации искусно спроектирована так, чтобы быть одновременно функциональной для сотрудников и привлекательной для посетителей. На выбор в серии есть два контрастных трендовых декора.
Сферическая
Сферическая или круглая стойка регистрации менее распространена, но она идеально подходит для офисного помещения, в котором нет выделенной зоны для приема. В больших офисах с открытой планировкой может не хватить места для большой стойки регистрации, но место для администратора все же необходимо.
3. Поработайте над общей стилистикой офиса
Ваша стойка регистрации имеет решающее значение для первого впечатления о компании и вашем деловом пространстве. Хорошо спроектированная стойка регистрации может сделать ваш офис уютным и гостеприимным, а загроможденная или неподходящая по размеру и форме - испортить впечатление с первых минут.
Поэтому заранее подумайте, как дизайн стойки будет сочетаться с общим дизайном офиса и вашей отрасли. Каждая часть вашего офиса должна гармонично сочетаться с другой. Например, если ваш офис оформлен в минималистичном или графичном стиле, то стойка Lounge или Fasta прекрасно подчеркнут общую концепцию и устроят прекрасный прием.
4. Определите, какие функции вам нужны
Стойка регистрации – это нечто большее, чем просто рабочая поверхность. При ее выборе нужно учитывать и другие факторы, такие как:
- Встроенные системы хранения
- Рабочее пространство столешницы
- Эргономика для гостей и персонала
- Степень закрытости конструкции (конфиденциальность)
- Освещение внутри и снаружи (декоративная подсветка)
Ваша стойка регистрации должна быть функциональной для ваших сотрудников, поэтому спросите их, какие качества стойки упростят их работу.
5. Учитывайте особенности компании
Офисная мебель — это инвестиция, поэтому, прежде чем приступить к покупкам, примите во внимание все индивидуальные потребности вашего бизнеса, сроки доставки мебели и бюджет. Если у вас есть свой корпоративный стиль и фирменные цвета, вы можете задействовать силу узнаваемости компании у гостей уже на стадии приема. Для этого используйте элементы декора (или даже подсветку!) ваших цветов, чтобы выбрать нужные ассоциации и укрепить свой имидж.
Например, в коллекции Lavana стойка имеет несколько видов подсветки на выбор - это добавляется в ее дизайн оригинальности, сохраняя ее минималистичный и элегантный вид. Широкая палитра декоров дает серии стилистическую гибкость для использования в в любых пространствах - от лофтовых open space до классических приемных зон.
Обратившись к специалистам Attento, вы можете быть уверены, что ваша стойка регистрации будет идеально подходить по стилю, форме и размеру к вашему офисному помещению. Наша команда может воплотить в жизнь ваше видение идеальной приемной зоны!